Международные перевозки - доставка сборных грузов из Европы и Китая в Россию
Звонок в офис
Главная \ Международные грузоперевозки - полезная информация

Международные грузоперевозки - полезная информация

Грузовые железнодорожные перевозки из Китая
Грузовые железнодорожные перевозки из Китая

Доставка грузов и товаров железнодорожным транспортом из Китая в Россию

В Китае возобновилась работа большинства предприятий и фабрик и быстрыми темпами возобновились железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию. Почему именно железнодорожный транспорт оказался в приоритете грузоперевозок из Китая? Весь процесс железнодорожных грузоперевозок механизирован и это позволяет в период борьбы с коронавирусом минимизировать контакты между работниками. Чтобы обеспечить бесперебойную работу грузоперевозок железнодорожным транспортом на Китайской таможне открыты специальные окна и "зеленые коридоры" при оформлении таможенных формальностей, принимаются предварительные заявки.

Компания "Сокол Трейд" не прекращает работу по организации международных грузоперевозок железнодорожным транспортом и поможет Вам доставить любой груз (сборные грузы) из Китая. Мы работаем для Вас!

mezhdunarodnye-perevozki-gruzov-iz-kitaya-v-rossiyu

Международные грузоперевозки - от компании "СОКОЛ ТРЕЙД"
Международные грузоперевозки - от компании "СОКОЛ ТРЕЙД"
В связи с отменой авиарейсов в период пандемии, Федеральная служба по ветеринарному надзору упрощает порядок оформления грузов, чтобы исключить срыв поставок продукции растительного и животного происхождения. Россельхознадзор информирует о разработке методики по выявлению РНК вируса SARS-CoV-2 (COVID-19) у животных. Распространение заболевания, по мнению ВОЗ и МЭБ, происходит главным образом за счет прямой передачи вируса от человека к человеку. Биологи установили, что коронавирус не поражает свиней, домашнюю птицу (кур и уток), но воздействует на хорьков, кошек, а также собак.  Китайские ученые пришли к выводу, что кошки являются наиболее восприимчивыми к COVID-19, у них могут проявляться клинические признаки болезни, в ряде случаев - тяжело переносимые симптомы. В лабораторных условиях также выявлена внутривидовая передача вируса у кошек и хорьков. То есть одно животное могло заразить другое того же вида, которое находилось с ним в контакте. В апреле ФГБУ «ВНИИЗЖ» планирует произвести наборы для диагностики COVID-19, что позволит провести порядка 10 тысяч исследований биоматериала животных на базе подведомственных Россельхознадзору ветеринарных лабораторий и референтных центров по всей стран
Особенности грузоперевозок
Особенности грузоперевозок

Транспортное обслуживание внеш­неэкономических связей

Российская транспортная система для обеспечения внешнеэкономических связей страны находится в большой зависимости от транспортных систем ближнего зарубежья и Прибалтики. Ведь многие железнодорожные погранич­ные переходы, крупные авиа- и морские порты расположены на их терри­тории, а морские транспортные суда, приписанные к этим портам, перешли в их собственность. Так, за пределами России оказались специализирован­ные портовые мощности (Рига, Клайпеда, Ильичевск, Одесса, Поти) по пере­грузке наливных нефтяных и химических грузов объемом 53 млн. т. в год, сухих химических грузов — 7 млн. т, массовых навалочных и генеральных грузов — 14 млн. т, зерновые комплексы — 7 млн. т, морские паромные пере­правы в Германию и Болгарию — мощностью 10 млн. т. В странах ближнего зарубежья и Прибалтики расположены значитель­ные производственные мощности по выпуску и ремонту подвижного состава и средств железнодорожной автоматики. Таким образом, Россия крайне заинтересована в сохранении единой транс­портной системы, так же как и другие государства экономически заинтересо­ваны в грузопотоках российского экспорта и импорта (прежде всего Украина, страны Прибалтики), получении значительных финансовых средств за счет предоставления транспортных услуг. Российская Федерация заключила не­сколько десятков многосторонних и двусторонних соглашений с государствами СНГ и Прибалтики о сотрудничестве в области транспорта, а также соглашений по отдельным видам транспорта — железнодорожному, автомо­бильному, воздушному, морскому, речному. Транспортное обслуживание должно быть организовано во время всего процесса перемещения товара из сферы производства в сферу потребления и включает такие понятия, как сохранность перевозимого груза, скорость доставки, регулярность, ритмичность доставки, охрана окружающей среды. При транспортном обслуживании грузовладельцам предоставляются дополни­тельные услуги, такие как накопление, хранение груза, ремонт тары, марки­ровка, подготовка сепарационного материала и другие.

Международные грузоперевозки

Приветствуем Вас на сайте нашей компании СоколТрейд. Вы всегда можете ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, а также действующих акций и скидок, подобрать и оформить заказ, получить любую справочную и контактную информацию и просто всегда быть в курсе последних новостей нашей команды.

Транспортными конвенциями определяются основные условия перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении, устанавливаются международные тарифы, порядок и условия ответственности перевозчика и т.д.

По объектам правового регулирования транспортные конвенции условно можно разделить на шесть групп. Это международные соглашения:

1) об общих принципах и организации международных перевозок;

2) об условиях перевозок грузов и пассажиров;

3) о тарифах на международные перевозки;

4) направленные на облегчение транспортных связей между государствами (облегчение таможенных процедур, налогового режима и т.п.);

5) регламентирующие специфические стороны деятельности отдельных видов международного транспорта;

6) предусматривающие защиту имущественных интересов сторон договора в сфере международных перевозок.

Разрабатывают проекты транспортных конвенций международные организации, как ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию), ЮНСИТРАЛ (Комиссия ООН по праву международной торговли), ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) и др.

В настоящее время основным источником правового регулирования международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения.

Помимо международных соглашений в процессе регулирования международных перевозок большая роль принадлежит внутригосударственным актам. В Российской Федерации это Гражданский кодекс, Воздушный кодекс, Кодекс торгового мореплавания, Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

Принято именовать перевозку грузов, пассажиров и багажа, которая осуществляется, между двумя государствами в соответствии с условиями, предусмотренными межгосударственными соглашениями. Для признания перевозки международной не обязательно, чтобы груз или пассажир фактически пересекали территориальные или таможенные границы государства, - достаточно заключения договора международной перевозки.

"Транспортное право" обладает особенностями в зависимости от объекта транспортировки, т.е. от того, что составляет предмет перевозки, - груз, багаж или пассажиры.

Почти во всех видах перевозок (за исключением перевозок пассажиров и багажа автомобильным и речным транспортом) установление строгой ответственности перевозчика посредством императивных норм осуществляется конвенционным путем - заключением соответствующих (преимущественно многосторонних) международных соглашений. Обязательность таких норм означает, что стороны по гражданско-правовому контракту не вправе согласовывать условия, не совместимые с режимом ответственности, установленным в международной конвенции.

Это является существенным отступлением от исторически действующих в цивилистических отношениях принципов "свободы договора", "усмотрения сторон", "автономии воли сторон". Система ответственности по различным видам договоров перевозки налагает большее бремя на перевозчика. Он несет обязанность по осуществлению безопасной и своевременной перевозки. Он может претендовать на освобождение от ответственности, если докажет, что неисполнение было вызвано одним из предусмотренных законом обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Бремя доказывания подобного рода фактов лежит на перевозчике.

В случае признания вины перевозчика он несет ответственность в пределах сумм, установленных конвенционными нормами. Кроме пределов ответственности, установленных конвенциями, по суммам требований претензии к перевозчикам имеют также и ограничения в периоде времени, в течение которого они могут быть заявлены. Параметры перевозки, выходящие за рамки территории одного государства (ее международный характер) являются типичной чертой сегодняшнего транспортного права, ввиду специфики договоров перевозки, получившей отражение в конвенционном регулировании, не случайно также, что законодательные акты некоторых стран особо подчеркивают неприменимость общих положений обязательственного права, содержащихся в кодификациях МЧП, к договорам международной перевозки. В частности, Закон о международных хозяйственных договорах КНР (1985 г) прямо устанавливает, что данный акт не распространяется на международные транспортные контракты (ст.2).

Во многих странах внутренние перевозки подчиняются тем же правилам, что и международные перевозки, т.е. нормам, которые установлены в соответствующих международных конвенциях. Этот процесс в среде специалистов нередко именуют инфильтрацией унифицированных норм международного частного права в национальные правовые системы.

Наиболее распространенными коллизионными привязками в области транспортных перевозок являются:

1) закон места отправки товара. В соответствии со ст.285 Конвенции о международном частном праве (Кодекс Бустаманте 1928 г) порядок фрахтования морского и воздушного судна регулируется законом места отправки товара;

закон места причинения ущерба.

личный закон перевозчика.

Определенной спецификой отличаются перевозки грузов в смешанном (например, железнодорожно-водном) сообщении, перевозки транзитных грузов через территорию РФ, а также контейнерные перевозки.

Российская Федерация участвует в многосторонних и двусторонних международных договорах, регулирующих международные перевозки пассажиров, багажа и грузов, а также в международных транспортных организациях.

Договор международной перевозки заключается следующим образом: участники международной перевозки заключают между собой договор перевозки, согласно которому транспортная организация принимает на себя обязательство доставить груз или пассажира в пункт назначения, а грузовладелец или пассажир обязуется возместить ей понесенные расходы. Этот договор имеет гражданско-правовой характер.

Договор международной перевозки является правовым основанием возникновения обязательств по перевозке между транспортной организацией, с одной стороны, и грузовладельцем или пассажиром - с другой. Данный договор конкретизирует условия перевозки, установленные транспортными конвенциями и актами внутреннего права; является основанием имущественной ответственности сторон при невыполнении ими своих обязательств по международной перевозке.

Договор международной перевозки имеет свои особенности:

во-первых, данный договор регламентируется, прежде всего, транспортными конвенциями и только при их отсутствии - актами внутреннего права;

во-вторых, одной из сторон этого договора является иностранное физическое или юридическое лицо;

в-третьих, в ходе исполнения договора могут применяться коллизионные нормы транспортных конвенций или внутреннего права (например, при отправке груза надлежит руководствоваться законом страны отправления, при выдаче груза - законом страны назначения).

Особенность договора международной перевозки заключается в том, что в ходе его исполнения соответствующие материально-правовые нормы применяются на основании различных коллизионных принципов. Так, при отправлении груза руководствуются законом страны отправления, при выдаче груза в конечном пункте - законом страны назначения. В других случаях применяется закон перевозчика или закон страны суда.

Подлежащее применению к международной перевозке право может быть указано в транспортном документе, выданном перевозчиком.

При осуществлении международных перевозок применяется принцип автономии воли сторон.

В зависимости от используемого транспорта договор международной перевозки подразделяется на отдельные виды. Соответственно принято различать договоры железнодорожной, автомобильной, воздушной и морской перевозок. Каждый из указанных видов договоров, в свою очередь, подразделяется на договоры перевозки грузов и договоры перевозки пассажиров и багажа.

 

Контакты
105005, Россия, Москва, ул. Бауманская, 7
8 495 021 58 48 - офис

 

Адрес:
Москва, Бауманская,7
Телефон:
Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие Вас вопросы. Наши специалисты оперативно сделают расчет грузоперевозки любой сложности.

Международные грузоперевозки – комплекс услуг от компании "Сокол Трейд"